Категории:

  • Программирование


  • Изобразительное искусство


  • Программирование встраиваемых систем


  • Компьютерная графика


  • WEB Разработка


  • Музыка


  • Инженерия


  • iVARIOUS


  • Mobil App


  • Линии и пятна

    рисунок Большую важность в изобразительном искусстве играет взаимоотношения свет-тень, особенно в рисунке, где без цвета - остаются только два элемента: свет и тень. Как и в живописи, лучше абстрагироваться от визуальных предметов которые попадают в композицию. После придания контуров, можно частично отвлечься от формы, и смотреть на все как на формы пятен.
    Блики, тени , отражения и разные рефлексы воспринимать просто как пятна разных цветов и оттенков, и главное рисовать их как эти пятна, думать о том что именно отражает и на чем отражается - лишнее.
    Учась в художественном институте, я часто не понимал по началу, почему преподаватели с пренебрежением смотрят на все эти современные "гиперреализмы", называя это все "зализанным" даже не искусством. Но с художественным опытом, быстро приходит ощущение конечного тупика к которому приводит зацикливание на реализме как в живописи так и рисунку, попросту оно начинает быть скучным. Более живым работа становится при обуздании хаоса и случайности в локальном плане, в нужном направлении всей композиции в глобальном. К этой теме мы еще вернемся.

    Читайте больше в категории: Изобразительное искусство

    2016-03-08 14:00:53



    Другие статьи:

    UNGVAR 3D. Ужгород в паралельному вимірі

    Maya. Loft и Revolve

    STM32. Работа с акселерометром

    Maya. Операция Fill Hole

    Рисунок. Деревья

    HTML. Таблицы

    STM32. регистры таймеров TIM6 TIM7

    Maya. Альфа канал и UV координаты

    Рисунок. Портрет

    Рисунок. Техники рисования