Категории:

  • Программирование


  • Изобразительное искусство


  • Программирование встраиваемых систем


  • Компьютерная графика


  • WEB Разработка


  • Музыка


  • Инженерия


  • iVARIOUS


  • Mobil App


  • Maya. Bevel и полезные функции

    Autodesk Maya BevelСоздадим цилиндр, в настройках выберем нужное деление граней, выберем extrude и с применением scale уменьшим радиус для выдавливания, применим повторно extrude и выберем нужную высоту выдавливания. Зажав правую кнопку мышки перейдем в режим отображения граней, удерживая клавишу Shift - дважды кликаем мышкой по грани, в результате все грани которые идут подряд - выделятся, тем самым не придется выделять каждую грань отдельно. Выбрав в меню Edit Mesh -> присваиваем операцию Bevel, которая создает фаску на выпуклых гранях, и сглаживание угла - внутренних гранях, придавая более обтекаемый вид деталям. Autodesk Maya Bevel


    Читайте больше в категории: Компьютерная графика

    2016-03-09 16:53:12



    Другие статьи:

    Maya. Альфа канал и UV координаты

    Основы рисунка

    Maya. Bevel и полезные функции

    Рисунок. Техники рисования

    Android. Intent

    Середнянський замок. 3D реконструкція

    STM32. ADC (АЦП). Пример кода

    STM32. Мигание светодиодов

    Инженерия

    Амбидекстрия. Развиваем обе руки