Категории:

  • Программирование


  • Изобразительное искусство


  • Программирование встраиваемых систем


  • Компьютерная графика


  • WEB Разработка


  • Музыка


  • Инженерия


  • iVARIOUS


  • Mobil App


  • Maya. Нормали и Системы координат

    Данные функции не относятся к тем, которые влияют на форму, но они очень помогают при моделировании более тонко изменять позиционирование управляющих элементов ( таких как - перемещение, масштабирование , выделение и т.д).
    Создадим цилиндр и вытянем его по нужной форме. Теперь представим что нам нужно много таких цилиндров, которые будут сходиться в одной точке и расходиться в разные стороны под жестко заданным углом между собой. Совсем неудобно будет обращать цилиндр вокруг своего центра , а потом перемещать весь цилиндр к остальным так, чтоб их концы сходились в одной точке.
    Для упрощения этой задачи, на выбранной детали нажмем кнопку "Insert" на клавиатуре, локальная координатная ось изменится, и ее можно перенести в нужную нам точку, которая станет центром. После проделанного нажмем опять на кнопку "Insert" на клавиатуре, и она станет уже ранее выбранной функцией (вращения, перемещения, масштабирования). Теперь в настройках Tool Setting можно выбрать шаг поворота детали (например 45 градусов) для более точного позиционирования. Копируя детали и поворачивая относительно уже нового центра, у нас выйдет четко позиционированное размещение.
    Чтоб вернуть локальную ось обратно в центр детали, выберем вкладку Modify функцию Center Pivot.
    Autodesk Maya Insert

    Следующие действие касается нормалей, помогает при работе с отдельными полигонами .
    Допустим у нас есть цилиндр, и нам его нужно больше вытянуть по длине ( методом scale или просто выбрав полигон торца переместив его на нужную длину). В настройках Tool Setting мы можем выбрать систему координад для выбраного отдельного полигона Object, World, Local, Normal тем самым настроив максимально-эффективное положение векторов действия.
    Autodesk Maya normal

    Читайте больше в категории: Компьютерная графика

    2016-03-10 18:02:17



    Другие статьи:

    Java. Графики функций

    Психология: как рождается музыка.

    Java. Графики функций - продолжение

    Maya. Sculpt Geometry Tool

    STM32. Прерывание на кнопке

    Java. Классы и Обьекты

    JavaScript. Создание, поиск и удаление элементов

    PHP. База данных

    Maya. Bevel и полезные функции

    Maya. Освещение