Категории:

  • Программирование


  • Изобразительное искусство


  • Программирование встраиваемых систем


  • Компьютерная графика


  • WEB Разработка


  • Музыка


  • Инженерия


  • iVARIOUS


  • Mobil App


  • Maya. Операции Booleans

    Бывают ситуации когдаважно вырезать по форме один обьект - внутри другого, или наоборот, обьединить два обьекта в один. Функция Combine во вкладке Mesh , не совсем подходит, так как тут формы не сливаются воедино, а просто привязываются друг к другу продолжая быть по своей форме независимы.
    В даной статье рассмотрим Булевые операции, которые способны из двух обьектов создавать монолитный один обьект.
    Создадим куб произвольного размера, и цилиндр который разместим таким образом, чтоб он пересекал форму куба. Для булевых операций первый выбираем обьект который хотим сохранить, воторой обьект - вспомагательный , который соединится с основной формой, см. Рисунок.


    Autodesk Maya Booleans


    Во вкладке Mesh выберем Booleans и операцию Union. В итоге у нас выходит один монолитный обьект.

    Вторая по важности булевая операция имеет название Difference. Суть ее в том, чтоб из основного обьекта - вырезать по форме другой вспомагательный обьект, точнее создать в основном обьекте пустоту по форме вспомагательного обьекта.

    Maya Bolleance Difference

    Также функцией Difference можно например обрезать нужные обьекты по нужной форме или под нужным углом:

    Maya Bolleanse Difference

    Читайте больше в категории: Компьютерная графика

    2016-04-11 12:29:37



    Другие статьи:

    WinAPI. Введение.

    Java. Графики функций - продолжение

    STM32. SPI интерфейс

    PHP. База данных

    Ужгородський Кафедральний Собор в 19 ст. ( 3D )

    Рисунок. Деревья

    Maya. Insert Edge Loop Tool и Lattice

    Java. Перегрузка методов и конструктров

    Java. Списки ArrayList и LinkedList

    Android. Введение