Категории:

  • Программирование


  • Изобразительное искусство


  • Программирование встраиваемых систем


  • Компьютерная графика


  • WEB Разработка


  • Музыка


  • Инженерия


  • iVARIOUS


  • Mobil App


  • Maya. Операция Fill Hole

    Autodesk Maya Fill Hole Часто при объединении высокополигональных моделей по вершинам, особенно когда топология и направление граней двух форм совершенно разное, очень бывает нужно "залатать" дыры которые образуются в таких формах. Нередки случаи когда и по ошибке в процессе работы удаляются полигоны на поверхности формы. В данной ситуации проблему можно решить несколькими способами. Конечно более всего надежнее использовать операцию Extrude, выдавить полигон из нужной грани, подкорректировать вершины друг к другу и использовать операцию Merge to Center, зашить таким образом форму.
    Но есть еще автоматический способ образовать полигон на замкнутых гранях. Для этого выберем внутренние грани, пройдем во вкладку Mesh и выберем операцию Fill Hole, в итоге у нас образуется полигон на выбранных гранях. дальше его останется просто выделить и повторно применить ему нужный материал. Минус этого способа в том, если грани не находятся в одной плоскости, данная функция может не сработать.

    Читайте больше в категории: Компьютерная графика

    2016-04-11 12:47:42



    Другие статьи:

    Maya. Extrude по кривой

    Maya. Нормали и Системы координат

    STM32. SPI интерфейс

    Ужгородський Кафедральний Собор в 19 ст. ( 3D )

    Maya. Альфа канал и UV координаты

    Maya. Bevel и полезные функции

    JavaScript. Создание простой Галереи изображений

    Java. Конструкторы и ключевое слово this

    WinAPI. Введение.

    STM32. Мигание светодиодов