Категории:

  • Программирование


  • Изобразительное искусство


  • Программирование встраиваемых систем


  • Компьютерная графика


  • WEB Разработка


  • Музыка


  • Инженерия


  • iVARIOUS


  • Mobil App


  • 3D Моделирование

    Autodesk Maya Художники компьютерной графики, особенно направления в 3D, делятся на два типа: те кто умеют рисовать руками, и те кто не умеет. Тем кто рисует реально, намного проще, так как 90% у них уже есть то что надо для этого, а половину функций редакторов графики даже знать не нужно, остальные 10% нужных качеств занимает зависимость от аппаратных средств и знание самого редактора 3D графики.
    Мы будем изучать 3D моделирование в редакторе Autodesk Maya , скачать последнюю версию Maya можно на официальном сайте, бесплатной 30-ти дневной версии вполне хватит чтоб пройти небольшой курс и создавать - любые 3D сцены: от дизайна интерьеров, архитектуры, и до работы в игровой индустрии, а перейти на любой другой редактор можно будет в любой момент, так как все 3D редакторы работают по одним и тем же принципам.
    Мы не будем рассматривать средства выделения, перемещения и т.д, так как с этим не бывает проблем. Рассмотрим основные методы, которых достаточно чтоб сделать любую задачу быстро и качественно.
    Объекты в 3D графике состоят из полигонов (плоскостей), ребер, и вершин которыми можно манипулировать - выделять, перемещать, изменять размеры, резать по полам. В основном, процесс моделирования (возьмем персонажа) происходит так: берется примитив - плоскость, из граней которой выдавливают новые грани и полигоны по образу "из головы". Есть методы для тех кто не обладает художественным обьемным мышлением : загружая в редактор фотографии человека или предмета с разных сторон,"наращивая" поверх них полигоны.
    Но даже и этот метод устаревает, так как есть программы ( той же Autodesk) которые прямо по фотографиям с разных ракурсов создают модели в 3D, а остается только подправить несовершенство 3D сканеров.
    Несмотря на тяжелые 3D редакторы с тысячами функций, для создания сцен любого уровня нужно всего с десяток, рассмотренных в этом курсе.

    Читайте больше в категории: Компьютерная графика

    2016-03-04 08:36:11



    Другие статьи:

    UNGVAR 3D. Ужгород в паралельному вимірі

    Рисунок. Портрет

    Як насправді виглядав Невицький Замок

    STM32. регистры таймеров TIM6 TIM7

    Android. Button

    HTML. Создаем меню

    STM32. Регистры портов GPIO

    Линии и пятна

    WinAPI. Фон для вывода Графиков функций.

    Java. Списки ArrayList и LinkedList