Категории:

  • Программирование


  • Изобразительное искусство


  • Программирование встраиваемых систем


  • Компьютерная графика


  • WEB Разработка


  • Музыка


  • Инженерия


  • iVARIOUS


  • Mobil App


  • Maya. Сглаживание Smooth и по нормалям

    После разработки грубой формы, есть несколько способов произвести сглаживание формы, и придать ей более обтекаемый вид. Первый способ более ресурсоемкий, сглаживает форму путем повышения полигональной сетки, соответственно объект становится тяжелее и в случае необходимости рендера - просчет сцены будет происходить намного дольше. При количестве полигонов в сцене около 1 млн. компьютер может просто не выдержать нагрузки и закроет программу, поэтому важно не переусердствовать повышая детализацию полигональной сетки.

    Второй способ сглаживания формы - сглаживание по нормалям, в этом случае программа просто сделает визуальный плавный переход между гранями не повышая количество полигонов. Этот метод особенно полезен при разработке персонажей или обтекаемых деталей для компьютерных игр, где иногда каждый полигон на счету.
    Лучше всего это комбинация этих двух методов. Функцией Smooth сделать легкое полигональное сглаживание, и применить нормальное сглаживание (если оно не применилось автоматически после Smooth).

    Читайте больше в категории: Компьютерная графика

    2016-04-28 07:45:23



    Другие статьи:

    STM32. Адресация регистров

    PHP. Загрузка файлов. $_POST

    Некоторые особенности разработки. Заключение

    WEB Разработка

    Java

    Психология: как рождается музыка.

    STM32. DMA USART

    STM32. Код работы таймера Basic TIM 6

    Ужгородський Кафедральний Собор в 19 ст. ( 3D )

    WinAPI. Изображения