Категории:

  • Программирование


  • Изобразительное искусство


  • Программирование встраиваемых систем


  • Компьютерная графика


  • WEB Разработка


  • Музыка


  • Инженерия


  • iVARIOUS


  • Mobil App


  • Maya. Материалы и Mental Ray

    Материалы в Maya могут быть как внутренними (самих разработчиков Autodesk Maya) так и загружаемы в качестве плагина. Материалы Maya довольно-таки простые, и добиться хорошего эффекта крайне трудно, поэтому Autodesk Maya вместе со своим редактором укомплектовали внешний модуль Mental Ray - профессиональная система рендеринга и визуализации изображений. Как правило системы рендеринга занимаются не только настройкой и математическим просчетом света/тени, отражений, преломлений, но также имеют свой набор шейдеров ( материалов ).
    Несмотря на то что Maya укомплектована, Mental Ray - может не отображаться в материалах. Для этого нужно зайти в Window->Setting/Preferences->Plug-in Manager и поставить галочки напротив Mayatomr.mll. После этого Mental Ray будет автоматически загружатся, а его материалы будут отображаться в Hypershade:

    Теперь рассмотрим несколько основных материалов Maya и Mental Ray.

    Lambert - материал не отражающий, неплохо подходит в качестве тканей, а его люминесцентные светящиеся настройки могут сделать ткань несколько сияющей.
    Phong - Больше подойдет фарфору , посуде, и стеклу в целом имея глянцевый эффект.
    Blin - тоже близкий к Phong но подойдет лучше к металлу.
    Anisotropic - тоже чем то похож на эффект металла но с бликами разной формы.

    Больший интерес представляют материалы Mental Ray:

    DGS - материал, стекло , в нем можно настраивать эффект толщины стекла и преломления стенок. Перед тем как проверить возможности DGS стоит повысить качество рендера (его отражающие, преломляющие и каустические способности) иначе материал не будет отличатся от обычных материалов.
    Mi_car - эффект метала, вернее жести автомобильной, по умолчанию материал красный.
    Mi_metallic - аналог Blin в Maya.
    Mia_material - материал металла, в нем есть дополнительные настройки для выбора металла например хром, или золото.




    Читайте больше в категории: Компьютерная графика

    2016-04-29 05:16:41



    Другие статьи:

    STM32. USART

    WinAPI. Фон для вывода Графиков функций.

    JavaScript. innerHTML

    Maya. Bevel и полезные функции

    STM32. Работа с акселерометром

    WEB Разработка

    PHP. База данных

    Рисунок. Деревья

    STM32. Прерывание на кнопке

    Maya. Карта рельефа Bump