Категории:

  • Программирование


  • Изобразительное искусство


  • Программирование встраиваемых систем


  • Компьютерная графика


  • WEB Разработка


  • Музыка


  • Инженерия


  • iVARIOUS


  • Mobil App


  • Maya. Карта рельефа Bump

    Рельефное текстурирование или BUMP имеет большое значение в моделировании, так как оно помогает при минимальном количестве полигонов добиться максимальной передачи детализации, и значительно оживить сцену, придав ей существенно реализма. BUMP является некоторого рода картой теней на поверхности формы, некоторой формой иллюзии, чем темнее/светлее в зависимости от настроек пятно на текстуре - тем она больше пускает тень. Картинок для bump достаточно черно-белых, выбираются они обычным образом в Attribute Editor как и для color, но в настройках Bump Mapping.
    После выбора картинки с bump , в Hypershade выделив материал, следует нажать на кнопку Input and Output Connections(на рисунке выделено красной рамкой), для лучшей визуальной подачи построения зависимостей нодовой системы:

    Нодовая система чем-то напоминает - поезд с вагонами, которым управляет хвост. Последний нод управляет всем тем что находится перед ним на его ветке. Каждая ветка эффекта (например bump, color, карты отражений и др.) имеет свою линию влияния над конечным материалом, в котором стекаются другие ветки эффектов.


    Читайте больше в категории: Компьютерная графика

    2016-05-01 17:32:24



    Другие статьи:

    STM32. USART

    STM32. ADC (АЦП). Пример кода

    STM32. регистры таймеров TIM6 TIM7

    PHP. Передача параметров в ссылке. $_GET

    Некоторые особенности разработки. Заключение

    Java. Интерфейсы

    STM32. Код работы таймера Basic TIM 6

    WinAPI. Фон для вывода Графиков функций.

    Maya. Insert Edge Loop Tool и Lattice

    Середнянський замок. 3D реконструкція