Категории:

  • Программирование


  • Изобразительное искусство


  • Программирование встраиваемых систем


  • Компьютерная графика


  • WEB Разработка


  • Музыка


  • Инженерия


  • iVARIOUS


  • Mobil App


  • Maya. Освещение

    Освещение в Maya есть как свое, так и интегрированное в Mental Ray плагине. Как и в случае с материалами, лучше и качественнее освещение использовать в Mental Ray. Многим тема освещения кажется трудной в настройке, но благо в Mental Ray присутствует глобальное освещение симулирующее поведение лучей солнца и небесного освещения. Достаточно перейти в режим рендеринга Mental Ray и создать солнце нажав всего лишь кнопку Create , дальше все программа просчитает сама. Поэтапно это будет выглядеть так:
    1) Нажмем на значок Open Render View.
    2) Выберем режим Mental Ray и откроем его настройки Open Render Setting.
    3) В настройках рендера откроем вкладку Indirect Lighting и нажмем кнопку Create в Physical Sun and Sky.

    Достаточно пока, солнце с небом создано. Однако не спешите визуализировать сцену, нужно еще помнить о композиции и взаимоотношения свет/тень. По умолчанию солнце светит перпендикулярно земле, что равно свету солнца в разгар дня. Как фотографы так и художники избегают этой поры. Лучше и эффектнее кадры появляются или утром, или вечером, когда солнце находится под острым углом . Поэтому нужно сменить угол падения луча. Но стоит помнить о том что Mental Ray максимально реалистично моделирует поведение солнца и неба, при смене угла меняется и цвет лучей ближе к вечернему солнцу.



    Читайте больше в категории: Компьютерная графика

    2016-05-02 14:05:05



    Другие статьи:

    Maya. Нормали и Системы координат

    STM32. Регистры DMA

    PHP. Передача параметров в ссылке. $_GET

    STM32. DMA USART

    Android. HttpURLConnection. Чтение WEB HTML

    JavaScript. innerHTML

    Java. Графики функций - продолжение

    PHP. Загрузка файлов. $_POST

    Maya. Операции Booleans

    PHP. Типовые команды MySQL