Категории:

  • Программирование


  • Изобразительное искусство


  • Программирование встраиваемых систем


  • Компьютерная графика


  • WEB Разработка


  • Музыка


  • Инженерия


  • iVARIOUS


  • Mobil App


  • 2D. Рисование реалистичной воды

    Рисование ВодыРисование волн на воде определяет некоторые сложности, вода - динамична , не имеет четких контуров , и хаотична в поведении. Рисунок контурами тут-беспомощен. Миг движения воды нужно поймать, и хорошо проанализировать. Да и вообще, как говорилось в прошлых статьях - анализ происходящего превыше всего, особенно в данной ситуации. Подход к этой работе один, и только один - смотреть на воду абстрагировавшись от форм, смотреть - пятнами. Пятна разных цветов в зависимости от окружения, округлой и продолговатой формы. Хотя данный пример рисовался не по фотографии, а с фантазии, то тут усложняется все еще и чувством цвета. Но главное это форма пятен волн воды, она хаотична в локальном плане ( пятна разной формы), но упорядочена в глобальном ( пятна продольные, в зависимости от угла обзора).

    Рисование воды можно разделить на 4 этапа: (см. Рисунок)
    1) Заполнение общим фоном, который будет задавать общий цвет, и от которого мы будем отталкиваться.
    2) Рисование более светлых пятен среднего тона, характерных водной поверхности.
    3) Рисование , имитирующих отражение темных объектов.
    4) Рисование бликов, можно повторить форму пятен средних тонов но с более светлым оттенком, характерным для бликов.
    И добавляем некоторый фон к композиции - горы и небо. Рисование Воды

    Читайте больше в категории: Компьютерная графика

    2016-05-02 11:47:37



    Другие статьи:

    WinAPI. Фон для вывода Графиков функций.

    Основы рисунка

    STM32. Регистры DMA

    Рисунок. Деревья

    WinAPI. График Функций.

    Maya. Текстуры

    PHP. Строки. Переменные в строках

    STM32. ADC (АЦП)

    Середнянський замок. 3D реконструкція

    Физика цвета в живописи