Категории:

  • Программирование


  • Изобразительное искусство


  • Программирование встраиваемых систем


  • Компьютерная графика


  • WEB Разработка


  • Музыка


  • Инженерия


  • iVARIOUS


  • Mobil App


  • Java

     Java logo Java, язык программирования высокого уровня, а это значит что вам необязательно знать электронику и регистры процессоров. Когда я решил заняться разработкой мобильных приложений и программ для компьютеров, долго думал что же выбрать, С++ или Java. Все-таки выбрал Java, конечно не забывая подглядывать в книги по C++.
    Да, Java проигрывает в скорости работы приложений минимум на 80% и потребляют больше памяти. Но подобные языки программирования, которые не привязаны к конкретной операционной системе - это будущее. С каждым годом, компьютеры и разная переносимая электроника становятся все быстрее в обработке инструкций, и имеют все больше оперативной памяти. Также появляются новые компании со своей продукцией - новыми процессорами и операционными системами. Монополия на рынке процессоров Intel, AMD рушится под натиском новых чипов с архитектурой ARM и других, а дальше будет все еще более разнообразнее. Microsoft также есть о чем беспокоится, хоть мы замечаем их успешные попытки "подсадить" на Windows разработчиков мобильных приложений.
    Но вернемся к Java. Данный язык программирования хорошо продуман, и имеет историю развития более 20 лет. Прежде всего нужно знать общий принцип работы программ на Java. Приложения разрабатываются на JDK, "весом" в несколько сотен мегабайт, а работают на JVM - виртуальной машине Java, которая занимает от 10 мегабайт до нескольких сотен килобайт, в зависимости на чем будут использоваться программы( компьютер или какое-то мобильное устройство). Скачать Java машину можно на официальном сайте.  Java logo
    В даном курсе программирования Java , будем больше обращать внимание на те моменты, по которым больше всего вопросов. Но повторим общие стандарты Java с СИ-подобными языками:


    int a = 1;// Переменная типа int - хранит целые числа.
    double b = 2.3; // Переменная типа double - хранит числа с плавающей точкой.
    float c = 4.56;// Переменная типа double - хранит большие числа с плавающей точкой.
    char d = 's';//Переменная типа char - хранит символы в одинарных кавычках.
    String str "iVARIOUS";// Переменная типа String, хранит строки.
    boolean = true; // Переменная типа boolean - хранит только два значения: true и false.
    int[] arr = new int[9];// создания массива на 9 чисел.


    {// участок кода без имени, в нем можно объявлять переменные с именами которые уже объявлялись, это не вызовет ошибку.
    int a = 7;
    double b = 8.3;
    }

    public void func(){ // Участок кода с именем, вызываться только по имени func(), и не возвращает значений.
    //....
    }

    public int func(){// Участок кода с именем, вызываться только по имени func(), и возвращает значение типа int (как и любого типа).
    //....
    return 25;
    }

    public int func(int a){// Участок кода с именем, вызываться только по имени func(), принимает значения, и возвращает значение типа int (как и любого типа).
    //....
    return a;
    }



    Читайте больше в категории: Программирование

    2016-03-02 16:18:14



    Другие статьи:

    STM32. Режим альтернативной функции

    STM32. Контроллеры прерываний NVIC и EXTI

    Почему я не использую движок WordPress

    Java. Ввод данных с клавиатуры

    STM32. Регистры портов GPIO

    Maya. Альфа канал и UV координаты

    Инженерия

    STM32

    WEB Разработка

    Рисунок. Портрет