Категории:

  • Программирование


  • Изобразительное искусство


  • Программирование встраиваемых систем


  • Компьютерная графика


  • WEB Разработка


  • Музыка


  • Инженерия


  • iVARIOUS


  • Mobil App


  • Java. Интерфейсы

     Java logo С пониманием интерфейсов в Java уже бывают трудности. Интерфейс это не класс и не метод, интерфейс может объединять многое в себе, что нужно для какого-нибудь действия. Возьмем пример из программирования микроконтроллеров, их интерфейсы передачи данных SPI или USART. Разные производители называют эти интерфейсы по разному, но принцип действия у них один. Если вы хотите чтоб интерфейс передачи данных USART работал, в нем должны быть: стартовый бит, стоповый бит, регистры управления частотами передачи и другое. Это и есть - интерфейс. Микроконтроллеру все ровно кто ему посылает данные, или кому он их отсылает, тот кто хочет эти данные отправить или принять должен - следовать интерфейсу передачи/приема, и понимать что именно "прозвучал" стартовый бит, стоповый бит, и т.д.
    В программировании Java, интерфейсы начинаются также, в тех местах, где нужно интерпретировать какие-то данные . Например "слушать" нажатие кнопки не имеет смысла если не указать что программе делать когда кнопка будет нажата, поэтому в интерфейсе событий прослушивания кнопки предусмотрен метод, который производит некоторые действия при нажатии, и если такой метод не объявить, произойдет ошибка.
    public interface SPI
    {

    public function baudrate (int arg){}//Обязательный метод

    //... Другие разные нужные методы


    }


    Читайте больше в категории: Программирование

    2016-03-18 18:26:02



    Другие статьи:

    Рисунок. Деревья

    Android. Камера. Android.hardware.camera2

    WEB Разработка

    STM32. Прерывание на кнопке

    Maya. Материалы и Mental Ray

    STM32. Адресация регистров

    Android. Введение

    WinAPI. HDC .

    STM32. Код работы таймера Basic TIM 6

    STM32. Регистры портов GPIO