Категории:

  • Программирование


  • Изобразительное искусство


  • Программирование встраиваемых систем


  • Компьютерная графика


  • WEB Разработка


  • Музыка


  • Инженерия


  • iVARIOUS


  • Mobil App


  • Java. Конструкторы и ключевое слово this

    Конструкторы и ключевое слово this часто очень связаны. Начальные значения аргументов класса как говорилось ранее можно прочитать или установить с помощью обычных методов, которые созданы для таких действий, обычно им дают имена которые начинаются с слов: get и set соответственно. Конструкторы записываются похожим образом как методы и дают имена названия класса. Единственное отличие от метода - при записи не нужно указывать возвращаемое значение. Конструктор может как принимать аргументы, так и не принимать, а использовать свои какие то значения.
    Ключевое слово this откидывает необходимость придумывать постоянно уникальные имена входящих аргументов функций или конструкторов. Если в классе имеется переменная String с именем, например name, это же имя можно использовать для внутренних переменных методов и конструкторов, но чтоб присвоить его с таким же именем аргументу в объекте, достаточно добавить ключевое слово this.name = name; И переменная метода или конструктора name, будет присвоена переменной name уже объекта, а не самой себе.
    public class thisjava{

    String name;
    int weight;
    int height;

    thisjava (String name, int weight, int height){

    this.name=name;
    this.weight=weight;
    this.height=height;


    public static void main (String[] args){

    thisjava one = new thisjava ("One", 4, 2);
    thisjava two = new thisjava ("Two", 5, 3);
    thisjava three = new thisjava ("Three", 6, 4);


    System.out.println(one.name+':'+one.weight+','+one.height);
    System.out.println(two.name+':'+two.weight+','+two.height);
    System.out.println(three.name+':'+three.weight+','+three.height);
    }
    }


    Читайте больше в категории: Программирование

    2016-03-28 13:07:21



    Другие статьи:

    STM32. Программирование на СИ

    Рисунок. Техники рисования

    Maya. Операция Fill Hole

    Бронецький Замок. 3D реконструкція

    WinAPI. График Функций.

    WinAPI. Фон для вывода Графиков функций.

    STM32

    Maya. Альфа канал и UV координаты

    STM32. Мигание светодиодов

    Середнянський замок. 3D реконструкція