Категории:

  • Программирование


  • Изобразительное искусство


  • Программирование встраиваемых систем


  • Компьютерная графика


  • WEB Разработка


  • Музыка


  • Инженерия


  • iVARIOUS


  • Mobil App


  • Java. Создание графических приложений

    В статье Java. Графики функций было рассмотрено графическая составляющая простейшего приложения - рисование графиков математических функций. Здесь более подробно описан процесс организации графического приложения.
    С точки зрения окон, есть два главных момента, это создание собственно окна приложения, унаследовавшее класс JFrame, а также создание панелей, наследовавшие класс JPanel. Окно приложения, есть статичным по своей сути объектом, фундамент, все элементы: кнопки, изображения и другие, ставятся вначале на панель JPanel, а потом на сами окна JFrame. Поэтому после создания класса окна, создаются панели на которых размещены кнопки, в даном примере это класс buttonpanel, и другие панели элементов которые и рисуют графики.
    После создания нужных классов панелей, в главном классе JFrame, создаем уже объекты этих вышеперечисленных классов панелей:

    buttonpanel btp= new buttonpanel();//Класс с кнопками RadioBut rb=new RadioBut();//Класс с кнопками
    scale sc=new scale();// Класс рисующий графику
    static Graph_26_02 gp;//главный объект всей программы
    после создания нужных нам объектов с графическим наполнением приложения, лучше всего их упаковать в Контейнеры окна, вместе с классом стилей, описывающих размещение элементов, так будет меньше проблем для их отображения.

    Container head_container = getContentPane();
    Container container_graph = new Container();
    head_container.setLayout(new BorderLayout());
    container_graph.add(sc);
    head_container.add(container_graph,BorderLayout.CENTER);
    head_container.add(rb,BorderLayout.SOUTH);
    head_container.add(btp,BorderLayout.NORTH);

    Также в главном классе присутствует очень важная функция - перерисовки окна

    public static void repaintf(){
    gp.repaint();
    }
    С этой функцией часто бывают проблемы, особенно если ее вызывать из других классов. Тут стоит следить, что функции static можно вызывать только их других функций static , главная функция main также является статичной, если с нее вызывать функцию перерисовки окна, то функция должна быть статичной. Вызов не статичной функции из статичной - невозможен, как и static функции из не static.
    При построении программ, следует также разделять приложение на специализированные части:
    - визуальная графическая часть, для отображения приложения.
    -часть которая принимает разного рода сигналы, события.
    - алгоритмическая часть, которая вычисляет задачи.

    Читайте больше в категории: Программирование

    2016-05-11 11:35:05



    Другие статьи:

    STM32. Передача данных по USART

    Android. Button

    STM32. Работа с акселерометром

    JavaScript. innerHTML

    STM32. Код работы таймера Basic TIM 6

    Рисунок. Деревья

    STM32. Адресация регистров

    JavaScript. HTML DOM

    STM32. DMA - SPI - акселерометр

    Maya. Sculpt Geometry Tool