Категории:

  • Программирование


  • Изобразительное искусство


  • Программирование встраиваемых систем


  • Компьютерная графика


  • WEB Разработка


  • Музыка


  • Инженерия


  • iVARIOUS


  • Mobil App


  • Android. Введение

    Android Android - самая распространенная мобильная операционная система, программы которой пишутся в основном на Java, но исполняются не обычной Java-машиной, а своей , специально разработанной средой выполнения для более быстрой работы приложений. Также возможны элементы программы написаны на С/С++ в критических для быстродействия участках кода. Прогнозируется тенденция отвоевывания операционной системой Windows 10 доли рынка от Android, но как бы там нибыло, в мире сложился некий "высокоуровневый" стандарт написания программ, поэтому программирование под Windows, Android, других ОС и переходы между ними становится все ближе.
    Для написания программ под Android, достаточно Android Studio - бесплатно распространяемой компанией Google. Правда с ней бывают некоторые проблемы: Windows 10 сообщает о невозможности запуска эмулятора мобильного телефона для воспроизведения кода, требуя внести настройки в BIOS ( в который мне, не очень разбирающимся в этих тонкостях, войти не удалось в своем ноутбуке), Windows 7/8 иногда уперто не видит подключенный смартфон для испытания программы на реальном устройстве. В этом примере использовалась связка реального Samsung Galaxy X5 + USB + Windows 10.
    После установки среды Android Studio нужно позаботится о скачивании библиотек для конкретной операционной системы через SDK Manager.
    Приложения на Android, очень напоминают обычные WEB страницы. Но вместо HTML используется XML, а вместо JavaScript используется Java. XML - описывает элементы (поля ввода, кнопки и т.д) и их расположение. Java/С/С++ - обрабатывают действия (нажатие кнопок , выполнение алгоритмов). Как и WEB, в Android приложениях есть свои "страницы", между которыми происходят переходы, но их называют - активностями (Activity).
    Каждая версия ОС Android имеет свой набор функций управления "железом" мобильного устройства, и так называемый уровень API - чем он ниже (ближе к первым версиям ОС), тем будет больший охват устройств на котором приложение сможет работать.
    Android После создания первого проекта Android, в среде разработки будут сгенерированы стандартные файлы и папки, каждая из которых имеет свое предназначение. И уже на этом этапе возможно запустить приложение на мобильном устройстве, которое выведет фразу "Hello World!".
    Первая папка manifests, содержит файл - манифест, в котором идет перечисление нужных приложению ресурсов мобильных устройств (например доступ к видеокамере).
    Java - содержит как видно из названия: классы с кодом программы. Папка res - содержит подпапки drawable (для изображений), layout с файлами XML для визуального оформления программы. values - с XML файлами colors (цвета), dimens - числовые константы для указания размерности (например ширины или отступов чего то, в некотором смысле как #define в языках СИ). string - также аналог #define но с сохранением строк. и styles.

    Читайте больше в категории: Mobil App

    2016-08-03 11:43:51



    Другие статьи:

    Maya. Loft и Revolve

    PHP. Введение

    Середнянський замок. 3D реконструкція

    STM32. Регистры DMA

    PHP. $_COOKIE

    JavaScript. HTML DOM

    Рисунок. Портрет

    Java. Списки ArrayList и LinkedList

    Математика и Программирование

    STM32. SPI интерфейс