Категории:

  • Программирование


  • Изобразительное искусство


  • Программирование встраиваемых систем


  • Компьютерная графика


  • WEB Разработка


  • Музыка


  • Инженерия


  • iVARIOUS


  • Mobil App


  • Математика и Программирование

    программирование и математикаНужна ли математика для программирования ? Этот вопрос себе задают каждый, когда начинает задумываться о карьере программиста, и не любит этот предмет. Обычно отвечают - смотря какого родa программы планируется создавать.
    Если посмотреть на вакансии программистов у разных компаний, я если честно пока не встречал упоминание о математических навыках. Огромный процент рынка программирования занимает WEB, и математика там нужна максимум для какой нибудь статистики и теории вероятностей. Даже если вы планируете заниматься разработкой игр, вряд-ли там математика будет выше уровня теоремы Пифагора и дробей, так как все формулы просчета света 3D сцен, или акустики ведутся стандартными, разработанными до вас, функциями ( тех же DirectX и OpenGL). Знание серьезной математики может понадобится, больше для реализации какой то задачи например, для микроконтроллеров или других переносимых электронных устройств, которые не могут похвастаться библиотеками и разными низкоуровневыми модулями на все случаи жизни, как компьютеры.
    Чем больше в человека развита логика, тем меньше ему нужна математика. Допустим нам нужна программа которая возвращает процент числа, не нужно быть математиком чтоб это все посчитать без формул. Если задача сложнее, человеку потребуется больше времени но он всеровно к решению придет. И чтоб не проходить путь от начала до конца, как это делали математики до нас ( у которых на решение некоторых задач, могло пойти и несколько лет) имеет смысл учить математику. Но 99% задач

    Читайте больше в категории: iVARIOUS

    2016-03-13 11:40:08



    Другие статьи:

    Maya. Insert Edge Loop Tool и Lattice

    STM32. Мигание светодиодов

    JavaScript. HTML DOM

    Android. Button

    Maya. Операция Fill Hole

    Линии и пятна

    WinAPI. Button ( Кнопка ).

    Физика цвета в живописи

    Maya. Extrude по кривой

    Ужгородський Кафедральний Собор в 19 ст. ( 3D )